В день рождения на Ко-Панган

Опубликовано Рубрики ПутешествияМетки , , , ,

Какую-то часть фоточек я сделала, теперь помаленьку буду сюда выкладывать. На самом деле, пока делала их – поняла, что все нужно делать вовремя – в режиме «лайвстрим» – потока. Потому и инстаграм так популярен. Да и проще пишется, когда ты на волне вдохновения показываешь то, чем был сегодня удивлен или очарован. Но с другой стороны, когда проходит время, потом ты более трезво смотришь даже на те же самые фоты и куда более критично, и это неплохо – ведь качество всегда важнее количества!

Поехали мы на острова в преддверии моего дня рождения – давно хотели на море, а тут решили просто воспользоваться оправдывающим поводом, и еще один момент, нужно было съездить пока Госвами Махарадж был в проповедническом туре. День рождения было у меня 1 сентября, а выехали мы 30 августа вечером. А на следующий день в обед мы были у побережья Чумпхон, откуда отправлялся наш паром до Ко-Пангана. Не люблю паромы, но в этот раз на удивление, меня совсем не тошнило – то ли море было спокойное, то ли организм совсем очистился от всех токсинов за 3 года в Храме, но было очень радостно от этого! Плыли мы долго – четыре часа.

foto by bhuvana.ru 1
и приплыли на побережье лодок
foto by bhuvana.ru 2
а потом взяли такси, чтобы оно нас отвезло на противоположную сторону острова, и вот оттуда уже мы поплыли на вот такой синей лодке №17 — Ачьюта уже ждет в ней
foto by bhuvana.ru 5
Вот и я пошла загружаться
foto by bhuvana.ru 6
Сели в лодку и поплыли, а ветер раздувал волосы, соль от брызгов воды щипала губы, а мы были счастливы, что это наш последний транспорт и мы скоро приплывем на побережье «Haad Yuan»
foto by bhuvana.ru 8
Киртида в своих бесподобных очках, а мы отражаемся в них 🙂
foto by bhuvana.ru 10
Приплыли быстро, сняли домики и пошли отдыхать от этой длинной дороги. А на следующий день (мой день рождения) мы купались и кушали, кушали и купались, отдыхали, и опять купались-кушали. Берег Haad Yuan предназначен именно для такого пассивного отдыха, потому что он укрыт от суеты Пангана, от «бешенных» туристов, приезжающих оторваться на fullmoon-pati, здесь конечно же тоже есть свои «тусы» – Ачьютананда с Нюшей ходили на какие-то денсы ночные, но глобально в Haad Yuan довольно спокойно и отреченно. Даже с интернетом сложно, потому что здесь должно быть настроение отдыха – «отключиться от всей суеты жизни». Это место, где можно взобраться на какой-нибудь огромный камушек, смотреть на горизонт моря и думать о бесконечности, о величии, о Господе. Место, где собираются люди, которым важен внутренний комфорт, и порой даже не внешний. Место, где тусят художники, йоги, музыканты – люди, которым нужно прислушаться к себе, и никто не будет мешать и отвлекать. Место, где ночью творится вот такая красота:
foto by bhuvana.ru 8
А это ресторанчик, в котором мы пару раз покушали, но потом нашли другой ресторанчик, где ещё вкуснее готовят и порции гораздо больше. А в этом ресторанчике вид на море очень красивый!
foto by bhuvana.ru 5
Это кстати, нам всем нестерпимо захотелось около 9 часов вечера покушать блинчиков с бананом и шоколадным кремом, вот мы и пошли вкусно завершить этот день 🙂