Прогулки по Ко-Пангану

Опубликовано Рубрики ПутешествияМетки , , , ,

Я уже рассказывала вам о том, что наша последняя неделя на островах прошла на берегу закатов, а еще прогулок по острову. Мы брали байк в аренду и катались по разным красивым уголкам острова. На одной из таких прогулок были в ризорте с необычным названием «Утопия» (др.-греч. τοπος – «место», ου-τοπος – «не место», «место, которого нет»).

Он находился на возвышении, поэтому чтобы туда заехать, нам пришлось подниматься в гору 1км. Когда же мы все-таки оказались там, наткнулись во дворе на табличку, указывающую на смотровую площадку на вершине холма. Нам стало интересно, что же там за вид открывается. Поэтому пошли туда пешком по узкой тропке, и нашли там не просто смотровую площадку, а огромный недостроенный гостиничный комплекс. Строительство, судя по сгнившим бревнам, было приостановлено довольно давно. Там было прохладно и приятный легкий ветерок.

vacation by bhuvana.ru 6
Масштабы комплекса планировались грандиозные и идея была очень интересная, т.к. он располагался на самой высокой точке и оттуда открывался прекрасный вид на горизонт моря.
vacation by bhuvana.ru 7
Внешние стены комплекса должны были быть стеклянными, предполагалось, что в итоге будет солнечный светлый дом по соседству с облаками…
Непонятно почему строительство остановили… может название ризорта сказалось на ходе строительства(ведь говорят же как лодку назовешь так она и поплывет)… может что случилось с инвесторами или банкротство или смерть… Гуляли по нему и думали о том, что неизвестно что ждет тебя в будущем, нет никакой гарантии незыблемости твоих планов на жизнь… потому что глобально материальный мир и есть самая настоящая утопия…
ризорт Утопия
Кстати, оттуда было видно ту самую косу, рядом с которой был наш ризорт.
vacation by bhuvana.ru 8
Посидели на огромных бревенчатых стульях, стоявших на площадке, подышали свежим воздухом, понарошку поиграли в гостей (нематериализовавшегося) ресторана — представив живую музыку, солнечную веранду, сверкающие приборы, белые скатерти, спешащего к нам официанта в чёрном фраке с бабочкой и белой салфеткой на запястье руки… А в какой-то момент наши фантазии стали настолько «реальными», что нам действительно захотелось есть :-). Поэтому мы спустились вниз и зашли в местный ресторанчик, чтобы что-нибудь там скушать и выпить чашечку кофе
vacation by bhuvana.ru 9
из окна у нашего столика открывался чудесный вид
vacation by bhuvana.ru 10
а чашечка кофе эспрессо была вот такой «малюськой»
vacation by bhuvana.ru 11
и мой смешной салат «помидоры и сыр» 🙂
vacation by bhuvana.ru 14
из другого окна «вырвиглазный» пейзаж
vacation by bhuvana.ru 13
покушали и поехали дальше, а у выхода из ресторанчика нас провожала вот такая каменная девушка
vacation by bhuvana.ru 15
По пути решили заехать еще на один берег. Там оказалось так волшебно.
vacation by bhuvana.ru 2
искрящаяся прозрачная вода
by bhuvana.ru 1
крабик оставил свой костюмчик
раковина краба
и я жмурик, очень-очень солнечно 🙂
Бхувана
А еще по дороге домой увидели кафешку с табличкой «indian tea»… вспомнили про чай-масалу, которую когда-то пили из маленьких глиняных чашечек на берегу Индийского океана в Джаганнатха Пури… Так захотелось опять этого волшебного вкуса…, поэтому мы конечно же заехали в эту кафешку.
Кафешка оказалась «хиппарской» забегаловкой с кучей барахла из разных культур: там был и буддизм и эзотерика, и индуизм. А мы очень обрадовались, когда нашли там вот такого веселого Джаганнатха. Стало как-то сразу на душе тепло и отрадно…словно ты встретил на чужбине кусочек «родины своего сердца»…
bhuvana.ru 1
а еще там были мои любимые подвески-мобайлы из ракушек!
мобайлы из ракушек
на столе стояла ваза, сооруженная из кокоса
bhuvana.ru 3
индийские слоники
bhuvana.ru 4
а нам принесли наш индийский чай … к сожалению, совсем не похожий на масалу из Джаганнатха Пури… 🙁
bhuvana.ru 5
Попили чай и поехали домой читать мантру на берегу. Близился как раз закат.
bhuvana.ru 6
Сфотала пальму над собой
bhuvana.ru 7
и кусочек заката
bhuvana.ru 9
А потом у меня села батарейка в фотоаппарате и мы пошли домой кушать манго 🙂